Авто тюнинг

вторник, 28 июня 2011 г.

Тюнинг автомобиля Nissan Skyline V35

Автомобиль Nissan Skyline V35 сменил на конвейере легендарный Nissan Skyline R34 в 2001 году. Машина получила более скруглённые формы кузова и революционно новые силовые агрегаты, а также трансмиссию. Топовая версия оснащалась шестицилиндровым мотором с рабочим объёмом 3 литра, мощность которого составляла 256 «породистых скакунов». Автомобиль, в отличие от полноприводного предшественника стал заднеприводным. Изначально модель не пользовалась большим спросом, так как имела двойника в лице Infinity G35 до тех пор, пока тюнинговые компании не проявили живой интерес к модели.





Какие же возможности имеет данная машина? Первое, чего обычно «ждут» от тюнинга – улучшение характеристик, а также изменений интерьера и экстерьера. Благо, компании предлагают огромное количество девайсов. Рассмотрим предложения от знаменитых фирм и компаний. Компания JUN предлагает массу девайсов для увеличения мощности и улучшения характеристик: поршни, поршневые кольца, коленвалы, головки блоков цилиндров, клапанные пружины, тарелки, впускной и выпускной коллекторы, распредвалы, форсунки повышенной производительности, трубки интеркуллера и многое другое. Подобный «джентельменский набор» способны предложить фирмы Tomei и Wiseco, а также остальные менее раскрученные бренды.
Какой же тюнинг без турбины?! Фирмы GReddy и HKS являются основными поставщиками высококлассных турбин к японским моторам. Для Nissan Skyline V35 рекомендуется устанавливать турбины HKS 3037, либо GReddy T88. Соответственно, не обойтись и без блоуоффа, вейстгейта (HKS, Type-C, Trust), огромного интеркуллера и прямого выпуска (HKS, Apexi, 5 Zigen). Кроме того, в любой серьёзной тюнинговой фирме существуют предложения по переделке подвески и «прокачке» тормозной системы. Изменение подвески включает в себя замену «родных» стоек и пружин на более жёсткие с возможностью регулировки, а также установку титановой растяжки и стабилизаторов.
Лидерами продаж в этой сфере являются компании Tein и Tanabe. Тюнинг тормозной системы сводится к установке больших по диаметру тормозных вентилируемых дисков и усиленных тормозных колодок от фирм Endless и Brembo.
Что касается трансмиссии, то в первую очередь устанавливается карбоновое, кевларовое или керамическое сцепление от «Os Giken» и дифференциал Qualife с возможностью регулировки распредёляемого крутящего момента. Что касается экстерьера, то на рынке многие фирмы предлагают услуги по продаже готовых обвесов или изготовления обвеса на заказ. Лидерами являются бренды ings, Custom Creations, Ibher Design и Carzone/ Обвес включает в себя передний и задний бампера, пороги, а также может включать в себя спойлер, карбоновый капот и различного рода воздухозаборники. К тому же существует большое количество оптики (ProSport) и деталей интерьера, таких как «ковш» (UNP, Recaro, Sparco), спортивный руль, рычаг КПП и накладок на педали (Momo, Sparco), а также многого другого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий