Ferrari на днях официально представила свой новый спорткар Ferrari 458 Italia, являющийся заменой популярной модели Ferrari F430. Новый споркар создавался в кузовном ателье Pininfarina. Цифра 458 в индексе модели отражает обьем и количество цилиндров двигателя. Публике Ferrari 458 Italia будет показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года.
Дизайн и новый стайлинг 458 Italia был вызван жесткой необходимостью аэродинамической эффективности. В экстерьере модели 458 – одиночный вентиляционный проход для передней решетки с боковыми воздухозаборниками, направляющими воздушный поток непосредственно на охладжающие радиаторы и под новое плоское днище автомобиля. При необходимости эти воздухозаборники (спрятанные за сетками вентиляционных отверстий) могут закрываться, уменьшая сопротивление воздуха. Также на автомобиле имеются небольшие аэродинамические детали для создания дополнительной прижимной силы.
Сердце Ferrari 458 Italia – 4.5-литровая силовая установка V8 с прямым впрыском и очень низким уровнем компрессии в цилиндрах – 12.5:1. Мощность двигателя – 570 л.с. при 9000 оборотах/мин, максимальный крутящий момент – 540 Нм при 6000 об/мин. Двигатель посредством двудискового сцепления сопряжен с семискоростной роботизированной ручной трансмиссией, увеличивающей производительность благодаря ровным переключениям даже на полном газе.
Выбросы споркара составляют 320г/км СО2, расход топлива – 13.7 л / 100 км (смешанный цикл), в то время как новый V8 более мощный, чем предыдущее поколение двигателей V8.
Вес автомобиля также был уменьшен – сейчас он составляет 1380 кг с соотношением 2.42 кг/л.с. Нагрузка на заднюю ось составляет 58%.
Благодаря новому более мощному двигателю, меньшему весу и улучшенной аэродинамике споркар разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Кроме всего прочего на Ferrari 458 Italia установлена унакальная система подвески, настроенной на максимальную управляемость и информативность (чуткость), алюминиевое шасси, управляемый ECU активный дифференциал E-Diff и система F1-Trac, высокопроизводительная система ABS и 20-дюймовые кованные колесные диски (шины 235/35 ZR20 8.5″ спереди и 295/35 ZR20 10.5″ сзади).
Вес автомобиля также был уменьшен – сейчас он составляет 1380 кг с соотношением 2.42 кг/л.с. Нагрузка на заднюю ось составляет 58%.
Благодаря новому более мощному двигателю, меньшему весу и улучшенной аэродинамике споркар разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Кроме всего прочего на Ferrari 458 Italia установлена унакальная система подвески, настроенной на максимальную управляемость и информативность (чуткость), алюминиевое шасси, управляемый ECU активный дифференциал E-Diff и система F1-Trac, высокопроизводительная система ABS и 20-дюймовые кованные колесные диски (шины 235/35 ZR20 8.5″ спереди и 295/35 ZR20 10.5″ сзади).
Карбон-керамические тормоза оснащены уникальной функцией, которая при отпускании педали газа авоматически перемещает тормозные колодки на минимально возможное растояние, практически вплотную к тормозным дискам. Это значительно сокращает время отклика между нажатием педали тормоза и конечной реакцией. Комбинация производительной тормозной системы и ABS сокращает томозной путь 100 км/ч – 0 км/ч до 32.5 метров.
В интерьере автомобиля – гоночные сидения и абсолютно новый салон с революционным эргономическим интерфейсом, в котором основные функции управления вынесены на руль.
В интерьере автомобиля – гоночные сидения и абсолютно новый салон с революционным эргономическим интерфейсом, в котором основные функции управления вынесены на руль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий