Авто тюнинг

суббота, 5 марта 2011 г.

[Авто тюнинг] Carlsson C25 Royale




Компания Carlsson презентовала на Женевском автошоу специальную версию своего суперкара C25 Super GT под индексом Royale.


От стандартной C25 автомобиль отличается наличием серии апгрейдов. Например, он стал на 180 кг легче, получил новую крышу из карбона (что позволило опустить центр тяжести автомобиля ниже), а также различные элементы стайлинга. Carlsson C25 Royale начинал свою жизнь как Mercedes SL65 AMG, после чего он прошел серьезные изменения начиная от двигателя, шасси, и заканчивая новым салоном.

Мощность V12 двигателя с двойным турбонадувом была увеличена до 753 л.с., а максимальный крутящий момент – до 1320 Нм. Эти цифры можно перевести в ускорение 0-100 км/ч всего за 3.7 секунды и максимальную скорость в 352 км/ч.


По сравнению с SL65, Carlsson C25 Royale получил более низкую и жесткую подвеску, большие тормоза и новую аэродинамику, которая будет прижимать автомобиль на высоких скоростях, обеспечивая дополнительную устойчивость.

Carlsson сообщил, что C25 Royale станет одним из самых дорогих автомобилей на земле и будет продаваться не более чем по одному экземпляру в каждую страну. Шесть автомобилей уже нашли своих счастливых покупателей. Цена автомобиля начинается с отметки в 429,000 евро.

Мой комментарий: воистину, автомобиль достойный королей. И эксклюзивность, и цена.

Подробные спецификации Carlsson C25 Royale

Малая серия: 25 штук
Объем двигателя: 5980 cm3
Тип двигателя: V12 Biturbo
Мощность: 753 л.с. (554 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1320 Нм при 3750 об/мин. Электронное ограничение на отметке в 1150 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.

Разгон 0-100 км/ч: 3.7 с
Максимальная скорость: 352 км/ч (219 м/ч)
Подвеска: C-Tronic® SUSPENSION®
Чистый вес: 1970 кг
Соотношение веса к мощности: 2.61 кг / л.с.
Трансмиссия: автоматическая 5-ступенчатая SPEEDSHIFT
Колеса: кованные ультра-легкие размера 9.5×20 дюймов передние и 12×20 дюймов задние.
Шины: 265/30 R 20 (передние) и 325/25 R 20 (задние)
Тормоза: полная керамическая тормозная система, передняя ось – 396×40 мм диски, 6-поршневые суппорта, задняя ось – 380×32 мм диски и 4-поршневые суппорта.
Цена: 429.000 евро (510.510 евро с учетом немецких налогов)





Комментариев нет:

Отправить комментарий